Курсы, обучение, Москва
Московский Учебный Центр «Зенит»
542-32-68, 542-35-11, 747-77-12, 795-21-48
будни с 10-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00.

Курсы менеджеров по туризму. Программа обучения по курсу "Менеджер по туризму - Организация и управление туристским делом"

Аннотация курсов по туризму

Общая характеристика курсов по туризму:
Предлагаемая программа курсов по туризму предназначена для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе курсов по туризму рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курсов по туризму особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе курсов по туризму предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера. Теоретический материал программы курсов по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

Информация об обучении туризму

Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов по туризму:
56 академических часов (4,5 недели).
График занятий курсов по туризму:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджеров по туризму:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов по туризму:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для обучения на менеджеров по туризму:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов по туризму:
Менеджер по туризму.

Стоимость курсов по туризму

Базовая: 6920 руб.
Скидка 2%: 6780 руб.
Скидка 7%: 6440 руб.
Скидка 15%: 5880 руб.
Индивидуально: 26090 руб.

Начало обучения ближайшей группы на курсах менеджеров по туризму

22.02.2006
группа выходного дня: 05.03.2006
Дата может корректироваться.

Учебная программа курсов по туризму

Тема №1.
Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.
Тема №2.
Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
Тема №3.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
Тема №4.
Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
Тема №5.
Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.
Тема №6.
Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
Тема №7.
Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.
Тема №8.
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
Тема №9.
Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Тема №10.
Организация питания Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Тема №11.
Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
Тема №12.
Экскурсионное Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
Тема №13.
Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
Тема №14.
Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.
Тема №15.
Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.
Тема №16.
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
Тема №17.
Особенности управления туристским бизнесом.
Тема №18.
Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
Тема №19.
Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).

Как записаться на курсы менеджеров по туризму

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.

Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(095) 973-93-70, (095) 973-24-07, (095) 116-18-77, (095) 154-12-25, (095) 747-77-12, с 10-00 до 19-00 кроме выходных.

Ничего не подошло? Узнайте информацию по другим нашим курсам, позвонив по телефону...
Справочная информация: тел. 747-77-12
info@KYPCbl-edu.ru